Сейчас на сайте |
Гостей: 1
Пользователей: 0
Всего пользователей: 1
Новый пользователь: Admin
|
|
|
Статьи: StarCraft 2 |
В разработке Starcraft 2
Diablo 3 или Starcraft 2? Вот основной вопрос, который волновал, буквально мучил, тысячи игроков по всему миру. В конце мая на него, наконец, нашелся ответ: на саммите Worldwide Invitational в Сеуле компания Blizzard официально анонсировала свой следующий проект, которым, к вящему удовольствию стратегов и некоторому разочарованию ролевиков, стал Starcraft 2. Да-да, именно стратегов: слухи о переводе продолжения в разряд консольных экшенов от третьего лица и прочих экспериментах оказались сильно преувеличены. Нас ждет старая добрая стратегия в реальном времени...
В разработкеStarcraft 2: путевые заметки из Южной Кореи
Что? Starcraft 2 — долгожданный «секретный анонс» от культовой компании Blizzard, а по совместительству — продолжение самой популярной RTS на планете земля.
Голос далекой звезды
Что? Это StarCraft 2. Какие еще нужны объяснения?
Как? После презентации Alone in the Dark в Нью-Йорке заскочить в Остин на мероприятие Gamecock Media Group, после чего снова сесть на самолет до Лос-Анджелеса и провести следующие несколько дней в городе Ирвин (час езды на юг от центральной части Лос-Анджелеса), где был запланирован двухдневный пресс-тур в штаб-квартиру Blizzard
Вопросы и ответы
1) Будет ли увеличено максимальное количество игроков в игре?
Мы исследуем такую возможность, но на данный момент в игре может быть не больше 8 игроков.......
Вопросы и ответы
Karune, как и обещал несколько дней назад, опубликовал следующую пачку Q'n'A (стоит отметить, что он обещал не только ее, так что ждем еще и обновления официального сайта в ближайшее время). Также он сказал, что одна из следующих секций будет посвящена возможностям и особенностям редактора карт игры:.........
Вопросы и ответы от Дастина Броудера
Главный дизайнер StarCraft II Дастин Броудер решил дать свои комментарии на некоторые поднятые игроками проблемы:........
Интервью с Blizzard @ Starcraft-welten
Будет ли повторена ошибка, разделяющая коммьюнити при выходе аддона на тех, кто может зайти на баттл.нет (с аддоном), и тех, кто нет? Или вы уже продумали этот аспект для будущего экспаншна?........
Интервью с Крисом Меценом @ StarCraft Legacy
Не могли бы вы прояснить следующие слова: "...ее (Керриган) перерождение в зерга ускорило мое развитие..." (Дюран, из миссии Dark Origins)
Я не могу этого сделать. Со временем станут ясны и намерения Дюрана, и связи роли, которую Керриган играет в Стае, с событиями галактического масштаба...
Интервью StarCraft 2
StarCraft — как много в этом слове... Культовая игра, имя которой в конце 90-х стало практически нарицательным для всех стратегий в реальном времени. Геймеры старой закалки наверняка до сих пор с ностальгией вспоминают былые приключения и подвиги... Ксельнаги, Антига Прайм, Конфедерация, Браксис, Чар, Тарсонис. Э-э-эх!
Протоссы - Здания
Nexus
ексус является центром любой базы протоссов. Здесь производятся автоматические зонды (probe) осуществляющие сбор ресурсов и строительство зданий. Нексусу не требуется энергетическое поле для нормального функционирования.
Протоссы - Юниты
Zealot
Сильные и выносливые воины, вооруженные парными пси-клинками, наносящими серьезный урон в ближнем бою. Имеют высокие HP дополненные, как и у всех протоссов, плазменными щитами. По сравнению с оригинальным StarCraft они лишились апгрейда, увеличивающего скорость передвижения, но вместо него приобрели способность Charge, позволяющую на короткое время резко ускориться для сближения с противником. Она срабатывает автоматически при атаке противника. Особую ценность эта способность имеет против дистанционных юнитов.
Презентация вселенной StarCraft II
У немногих игр такая же богатая вселенная, как у старкрафта. И через девять лет в близзард наконец-то вернулись к одному из самых роскошных и многогранных миров........
|
|
|
Авторизация |
Вы не зарегистрированы? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
Мини-чат |
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.
Нет сообщений.
|
|
|