Сейчас на сайте |
Гостей: 2
Пользователей: 0
Всего пользователей: 1
Новый пользователь: Admin
|
|
|
Вопросы и ответы от Дастина Броудера |
Главный дизайнер StarCraft II Дастин Броудер решил дать свои комментарии на некоторые поднятые игроками проблемы:
Цитата(Cavez)
Я не вижу никаких официальных пояснений увиденному на скриншоте. Что это такое?
Возможно, я не могу сейчас ответить на этот вопрос. =( Это может быть как что-то устаревшее (уже убранное из игры), так и что-то только тестируемое. Поэтому если вы не видите официальных комментариев к чему-то, вам остается только гадать, пока мы пытаемся это доделать или совсем убрать из игры.
Графика выглядит не столь ясной как в первом StarCraft. Мне кажется, что иногда я буду не в состоянии разобраться в происходящем.
StarCraft игрался на очень высокой скорости. StarCraft 2 будет поддерживать тот же высокий темп. Так что это вполне реальный повод для беспокойства. Мы всегда работаем над балансом между внешней красотой и читаемостью игры. На это у нас уходит немало времени. Некоторые вещи не очень хорошо читаются, и вы, парни, это видите. Отличный пример этого – показанные в Корее зерглинги. В их окрасе недостаточно командного цвета, и поэтому их трудно различать. Мы много обсуждали это еще до презентации в Корее, и решили, что лучше уж показать зерглингов так, чем не показывать совсем. Но мы работаем над ними, как и над остальными юнитами и эффектами. То же самое можно сказать об эффектах Mothership'а. Они выглядят потрясающе, но иногда закрывают слишком много происходящего. Так что мы прилагаем все усилия, чтобы превратить это в что-то выглядящее так же великолепно, но позволяющее в любой момент мгновенно оценить ситуацию в разгаре сложной схватки.
Неограниченное число выделяемых юнитов, или авто-каст, или другие улучшения интерфейса лишают игру скилла.
Это насущная проблема и много ее обсуждаем. Очевидно, что мы хотим улучшить интерфейс, но в то же время игроки с высоким скиллом должны иметь возможность продемонстрировать свои способности. Поэтому мы нацелены на то, чтобы обновить интерфейс и добавить новые возможноси продемонстрировать свой скилл для игроков. В конце концов в StarCraft 2 надо будет делать куда больше, чем в StarCraft. Единственная возможность для игроков справиться с этой новой функциональностью заключается в наличии более простого в использовании интерфейса. Лучший пример на данный момент – это сталкеры, которые требуют серьезного скилла для грамотного их применения. Есть и другие примеры у других рас, о которых я пока не могу рассказать. =( И мы продолжаем работать в этом направлении. Протоссы еще не закончены. Я бы хотел, чтобы у них было больше аспектов, в которых игрокам потребуется скилл. Мы работаем над этим.
Мне не нравится прорисовка или озвучка конкретного юнита. Или мне вообще не нравится этот юнит.
Я поддерживаю людей, говорящих о том, что им нравится и не нравится. Мы просматриваем эти форумы (и многие другие). Наши менеджеры коммьюнити собирают много информации с этих форумов. И мы обязательно принимаем во внимание, когда коммьюнити что-то не нравится, и смотрим, что можем с этим сделать. У нас еще масса времени на создание игры, так что не паникуйте, если видите что-то, что вам не нравится, а пишите об этом на форумах. Мы хотим слышать что вы думаете.
Я также жду не дождусь узнать, что игроки будут думать после Blizzcon. Там будет много нового, а также много измениний в том, что вы уже видели (увы, я не могу сейчас расказать об этих изменениях, просто потому что они еще не закончены). =) Мы напряженно работаем над тем, чтобы сделать игру максимально интересной, так что коммьюнити сможет получить хорошее представление о ней всего через несколько недель.
|
|
Комментарии |
Нет комментариев.
|
|
Добавить комментарий |
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
|
|
Рейтинги |
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
|
|
|
Авторизация |
Вы не зарегистрированы? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
Мини-чат |
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.
Нет сообщений.
|
|
|