March 14 2010 10:55:19
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Каталог ссылок
Категории новостей
Обратная связь
Фотогалерея
Поиск
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 1
Новый пользователь: Admin
Разное
Реклама
Презентация вселенной StarCraft II
У немногих игр такая же богатая вселенная, как у старкрафта. И через девять лет в близзард наконец-то вернулись к одному из самых роскошных и многогранных миров. Три могущественные расы – протоссы, зерги и терраны – опять столкнутся друг с другом в схватке. Кто-то чтобы просто выжить, а кто-то – чтобы покорить сектор Корпулу. Но существует другая, гораздо более значительная угроза. Ксел Нага вот-вот возвратятся, их петля все сильнее и сильнее давит на горло, и вскоре произойдет битва невиданного доселе масштаба. Кто победит? Мецен и Чамберс разжигают наш аппетит в предверии основного блюда. StarCraft II грядет.

Крис Мецен начал презентацию с описания литературы, которая была написана с момента релиза первой части игры. Он отметил, что есть несколько причин, по которым писались книги, и объяснил, что они были написаны в рамках вселенной оригинальной игры, за исключением Nova и трилогии Dark Templar, и являлись попыткой романизации первых трех кампаний. Он добавил, что таким же образом они хотели бы поступить с кампаниями из брудвара, чтобы подход ко всему этому не казался противоречивым. Мецен ответил на подвисший в воздухе, но неозвученный вопрос – почему не было создано других материалов по старкрафту: "В то время (когда мы начали издавать романы) мы не хотели отвечать на значительные вопросы, так? Я знал, что этот сиквел не будет опубликован еще как минимум несколько лет. У нас было много задач, стоящих перед нами. И я не хотел спрыгивать с поезда и бежать перед ним... Я выбирал небольшие клевые истории, которые были клевы сами по себе; я не хотел ставить нас в неудобную ситуацию, отвечая на вопросы, на которые мы не были готовы отвечать". Он добавил, что трилогия Dark Templar стала переломным моментом. В ее основе лежит попытка получше описать историю протоссов, но она также предвещает события второго старкрафта. Энди добавляет, что было довольно забавно придумывать что-либо новое во вселенной старкрафта одновременно и для трилогии, и для второй части игры. Похоже, что они будут соприкасаться друг с другом во многих местах. Также книги описывали аспекты истории, пропущенные в самой игре. Например, как позднее сказал Мецен (во время FAQ), "Когда Тассадар и Зератул установили связь друг с другом и встретились? Это огромная часть сюжета, которая не была показана в игре. Как Тассадар, экзекутор протоссов, талантливая и одаренная личность, влился в этот черный культ, который так ненавидит его начальство, и в конце концов стал "сумеречным мессией", а также убил существо, угрожавшее всей галактике? Ничего из этого не было показано в игре". Книги пытаются заполнить пустоты и сказать что-то новое о сюжете. Мецен считает, что книги – это способ исправить все свои ошибки; способ рассказать всю историю.

Ghost давал надежду увидеть некоторые подробности о вселенной StarCraft вживую во время девятилетней "засухи". Но, как сказал Мецен, "Первое правило Госта – мы ничего не рассказываем о нем". В близзард некоторое время работали над игрой, но в итоге решили заморозить проект на неопределенный срок. Хотя мы до сих пор не знаем многого о сюжете Госта, Мецен говорит: "В Госте был просто потрясный сюжет, происходивший в своего рода под-вселенной, если так можно сказать. Он не был связан с идущей войной между протоссами и зергами... Он был сосредоточен на своем маленьком мире, сосредоточен на самом себе. Но я всегда надеялся, что проект будет жить". Однако, судьба игры неизвестна, и во время близзкона просочилась информация, что планов по завершению Госта нет, однако ничто не удерживает от рассказа истории в другом виде. Энди и Мецен непреклонно хотят видеть продолжение приключений Новы. Энди объяснил, что они хотели бы воплотить сюжет в виде книги, серии книг или даже комикса или манги – "и эти варианты до сих пор заставляют нас думать". Мецен завершил обсуждение Госта, сказав: "Это всего лишь наши мысли, а не обещания, мы говорим, говорим, просто говорим, многие из нас до сих пор не знают ничего конкретного и интересуются, включим ли мы Нову в какой-либо эпизод. Мы должны куда-нибудь ее вписать. Да, мы можем сделать это, но только там, где это будет иметь смысл, и где она будет смотреться классно; мы попробуем и сделаем все возможное". Некоторое время ходили слухи и предположения, какую роль будет играть Нова в StarCraft II, и будет ли она там вообще. Теперь мы знаем, что как максимум она может появиться только в каком-либо будущем проекте, который будет описывать события "внутри" основной сюжетной линии. Похоже, что Нова была придумана для того, чтобы подавать сюжет старкрафта более лично и чувственно, так, как не смогла бы ни одна RTS. Разработка ее личности, возможно, была предвестником нового синглплеер-интерфейса во втором старкрафте. Так как такой интерфейс будет позволять гораздо более личную подачу сюжета, чем ранее, то в целом он является естественным компромиссом между развитием событий в типичной RTS и взглядом на мир "изнутри", который должно было представить повествование Новы.

Энди взял микрофон и провел некоторое время, отвечая на различные "почему" о новом способе подачи сюжета. Он сказал, что его корни лежат в эволюции между второй и третьей частью варкрафта, а также старкрафта; "Акцент постепенно смещался на саму вселенную, на ее персонажей, на происходящие в ней события для создания ощущения погружения в атмосферу игры". StarCraft был одним из первых, кто поставил персонажей во главу сюжета. Когда команда разработчиков StarCraft II начала обсуждать то, как подавать сюжет, было решено продолжить эволюцию в этом направлении. Мы черпали вдохновение из игр, в которых сюжет подавался от лица персонажей. По-видимому, одной из главных преследуемых целей было окончательно вплести и их взаимоотношения в сюжет таким образом, чтобы их судьба и отношение к играющему не были безразличны ему. С точки зрения синглплеера – это отличная новость. Все достоинства отточенного мультиплеера, напоминающие о первой части, которые так восхваляли и которые были основной причиной такой длительной популярности, будут присутствовать и в StarCraft II; но это не помешает присутствию в игре неординарных персонажей. Энди сказал, что игрок может идти несколькими путями по сюжетной линии второго старкрафта. Вдобавок к самому геймплею и видео, выбор игроком миссии, скриптовые сценки и интерактивные диалоги по ходу и между миссиями будут играть важную роль в повествовании сюжета. Но, Энди предупредил, что доля каждого вида подачи истории до сих пор обсуждается. Также будут различия от кампании к кампании, у каждой будут свои уникальные элементы; например, военный завод в террановской кампании, где игрок решает, какие технологии или юниты покупать, будет чисто террановской фишкой. У протоссов и зергов будет что-то свое вместо этого. Также до сих пор стоит вопрос – должны ли быть в игре миссии, требующие от игрока каких-либо действий с другими персонажами или окружающей его средой. Энди сказал, что они до сих пор не решили насчет этого. Он упомянул, что, возможно, будут дополнительные сюжетные линии и миссии, доступные только при определенном пути ведения диалога, или взаимодействии с какими-либо предметами. Но, он продолжил, баланс между линейной подачей сюжета, как в чистокровной RTS, и запутанным сюжетом, который так любят фаны, до сих пор не установлен.

Энди сразу сказал, что команда, отвечающая за сюжет, захотела продолжать начатое дело, и чтобы события произошедшие в Brood War являлись отправной точкой для слещующей главы. Прошло четыре года после окончания Brood War и на сектор Корпулу спустилось затишье. Но, согласно Мецену, обстановка изменилась с момента окончания Brood War, где Керриган приперла всех к стенке. Мы представляем вам обновленную информацию о старых фракциях и персонажах, а также о нескольких новых лицах.

Экспедиционный корпус ОЗД (UED) – Мецен: "Она (Керриган) убила почти все остатки сил Обединенного Земного Директората, которые оказались в секторе Корпулу. ДуГалле, все эти парни – теперь мертвы". Однако, вполне возможно, что группы, отколовшиеся от основных сил, выжили и обитают где-то рядом, выполняя свои задачи. Но об этом еще не решили окончательно.

Арктурус Менгск – он вышел из игры для того, чтобы в одиночку восстановить свой новый Террановский доминион, но всех пронизывает страх того, что Керриган может осуществить свою мощнейшую атаку в любой момент. Однако, ему довольно-таки неплохо удалось восстановить свои силы и власть.

Валериан Менгск – впервые представленный в Firstborn (первом романе из серии "Сага Дарк Темпларов"), он – сын Менгска. Арктурус скрывался много лет, опасаясь репрессалий или атак Конфедерации. "Он должен занять место своего отца; если он проживет достаточно долго, то когда-нибудь займет и титул Императора Менгска Второго", говорит Мецен. Валериан – бесспорный престолонаследник нового Террановского Доминиона. Разработчики так восхищены личностью "нового Менгска" потому, что, как им кажется, история Арктуруса была полностью рассказана в сюжетных линиях StarCraft и Brood War. Энди объясняет, что Арктурус прошел через свой переломный период – он победил Конфедерацию, и поэтому стал в некотором смысле "тиранической" личностью. Возникает вопрос – кем же станет Валериан? Он был воспитан безжалостным, опирающимся на силу человеком. Будет он следовать той же линии поведения, или окажется более великодушным? Использует ли он опыт ошибок своего отца? Вдобавок, указывает Энди, эти взаимоотношения между отцом и сыном довольно интересны сами по себе. Арктурус заставляет сына идти по своей дорожке, быть самим собой. Как это повлияет на взрослеющего Валериана и его отношения с отцом? Но уже видно, что сын не будет соперничать непосредственно с отцом; история Валериана расскажет нам о поиске места для себя в новом Террановском Доминионе.

Джим Рейнор – согласно Мецену, личность Джима Рейнора основана на персонаже из фильма "The Rush", то есть похожа на "отважного техасского копа, работающего под прикрытием". Мецен продолжил хвалить Джима: "Я люблю Джима Рейнора, я люблю этого парня, он – единственный честный коп в этой вселенной, полной полубогов, и он простой человек, так? Он не супермен, и не знаменитость, но он просто клевый парень, и он просто не сдается". Четыре года спустя мы замечаем, что Рейнор почти проиграл войну против Менгска, который восстановил свои силы, и, являясь харизматичным человеком, умело использовал СМИ для того, чтобы "выгнать" Рейнора из народа. Он преуспел в изолировании, и в конце концов у Рейдеров Рейнора стали подходить к концу и деньги, и вера, и сам Рейнор стал много пить, что совсем непохоже на того человека, каким мы его помним. Видимо, прошлое со всеми грехами настигает его в настоящем и ложится на плечи тяжелым бременем. Он не был вспыльчивым, и был всегда готов помочь; он до сих пор пытается быть таким, но сейчас выглядит немного растерянным. Мецен уверяет нас, что "мы собираемся превратить нашего мальчика в героя", после чего пускается в пространные объяснения о необычайности мира, заключающейся в том, что посреди великих рас присутствует простой человек. Самое удивительное – как простой человек посреди вселенной, полной полубогов, пытаясь найти себя и свою цель, умудряется влиять на ее судьбу? Различные связи между Рейнором и другими персонажами также предоставляют динамичность взаимоотношений, которую так любят Мецен и Энди. Обычный парень встретил нескольких протоссов, одних из самых важных и влиятельных в галактике; его "девушка" "завелась", будучи Королевой Лезвий; все это ведет к некоторой загадочности этого персонажа. Мне кажется, что в этот раз взаимоотношения будут иметь намного больше проявлений в игре, чем ранее, и это приведет к куда более насыщенному сюжету. Рейнор вернулся, и, похоже, что Мецену он кажется самым главным персонажем во вселенной старкрафта, который действительно интересен и многогранен.

Мэтт Хорнер – впервые представлен в романе "Queen of Blades" как капитан Гипериона. Мецен говорит, что он хороший парень и верит в Джима; фактически, он мотивирует Рейнора на многие его поступки, действуя как совесть Джима и пытаясь направить его в правильную сторону.

Синдикат Кел-Мориан и Протекторат Умоян – в то время как мощь нового доминиона Менгска увеличивается, эти фракции все еще являются "значимыми группами в секторе, и до сих пор соперничают, пытаясь взять под контроль пространство и ресурсы".

Керриган и зерги – когда-то она просто отступила обратно на Чар. Никто не слышал и не видел Керриган или стаю почти четыре года. Все ждали, когда же молот обрушит свой удар. Однако, время было спокойнным, очень спокойным, говорит Энди. У Керриган было четыре года, она могла просто снести все, что попадется у нее на пути, но не сделала этого. Мецен и Энди не углублялись в подробности о ней или зергах, но Энди упомянул, что во время следования зерговской кампании нас ждет несколько очень неожиданных моментов. Больше они ничего не сказали, и даже извинились. "Мы бы хотели", сказал Мецен, "потому что это действительно интересно".

Протоссы – они были вынуждены покинуть свою родную планету, и все это время перегруппировывались на Шакурасе. Но протоссам с Аиура было сложно воспринять демонизированных Темных Темпларов. Все, чем они занимались последние четыре года – это попытки смирения с фактом, что каждая половинка является частью одной расы. Некоторые протоссы поняли, что "белый темплар, темный темплар – между ними нет разницы", но некоторые все же еще не смогли осознать этого. Протоссовская цивилизация опять приобрела племенную структуру. Технологии, сответственно, тоже изменились, но не очень сильно.

Артанис – один из тех, кто пытается удержать свой народ вместе и является лидером возрождения вновь соединенного протоссовского сообщества. Будучи учеником Тассадара (или "сумеречного мессии", как его называет Мецен), Артанис верит в его мечты и наставления. Он занимает пост Иерарха (пост, аналогичный Президенту) и идет по тернистому и долгому пути, пытаясь найти баланс между каждой половиной, каждой группой для полного объединения раздробленной расы.

Зератул – в то время как Артанис увяз в попытках излечить свою расу, Зератул, "который, возможно, мог хорошо помочь в этом деле", говорит Энди, исчез сразу после событий Brood War, и скрывается, чувствуя вину за убийство своей Матриарх, Раззагал. Зератул путешествует меж звезд в поисках улик, ответов; он пытается понять, что же происходит. На этом Мецен прервал Энди, и спросил: "Помните карту, э-э-э, Dark Origins? Секретная миссия в Brood War, где он встречает сумашедшего чувака с именем Самир Дюран, который выводил существо, похожее и на протосса, и на зерга, ну, вы помните – гибридное создание. Еще он сказал, что скоро произойдет событие огромного масштаба, и это заставляет Зератула чувствовать некое... беспокойство". Мецен обмолвился, что зератул в итоге находит то, что он искал; он смог найти улики и понял, что происходит. И осознание этого окончательно выбило его из колеи. После, Зератул возвращается к остальным и пытается сплотить всех для встречи с чудовищными проблемами.

Сайлендас – во время, отведенное на вопросы и ответы, Чамберс упомянул протоссовского женского персонажа – Сайлендас. Много подробностей о ней не раскрывали, за исключением того, что она является помощником Артаниса и новым экзекутором.

Ксел Нага – вся концепция этой расы всегда порождала кучу вопросов. Вернутся ли они? Кто был прототипом для протоссов и зергов? Что будет происходить со всем этим? Подводится ли под все эти события (с которых начинался первый старкрафт) историческая база? Ответит ли StarCraft II на все эти вопросы? "Безусловно", говорит Мецен, "ну, или на большинство вопросов, но я уверен, что к этому моменту появятся как минимум пятьдесят новых". "Но мы постараемся", добавил Энди.

Это все, о чем они рассказали во время "лекции", и после этого настал черед задавать вопросы и получать на них ответы.

Появятся ли Терразиновый газ и Спектры в StarCraft II? Или их приберегут для StarCraft: Ghost?
Ghost'ы сами сами по себе довольно интересны. Спектры и улучшенные Госты до сих пор разрабатываются. Менгск не просто стал продолжать разработку программы Гостов с того места, где остановилась Конфедерация, а вместе со своим новым Доминионом привнес новые веяния в нее. Идеи этого непонятного вещества, изменяющего психические способности, и спектров очень нравятся близзард, и мы хотим рассказать о них побольше в будущем, но все еще не решили, слелаем ли мы это в StarCraft II.

Почему у Объединенного Земного Дериктората (UED) такие же технологии, как и у изгнанных террановских заключенных?
"Забавно, но мы на днях говорили об этом, вроде даже не применительно ко второму старкрафту", ответиц Мецен и рассказал, что эту часть они просто упустили из рассмотрения в свое время. У людей с Земли должны быть гораздо более продвинутые технологии. Официальной причиной было объявлено то, что все, что есть у UED – было украдено у местных, а все продвинутое и мощное осталось на Земле. Почему они сделали так – Мецен не знает. Но он вместе с Энди планирует расписать историю, описывающую причины, почему UED стал использовать местные технологии, а не супер-тахионные-лазеры с родной планеты.

Что насчет озвучивающих актеров?
Для юнитов – 50/50, так как некоторые из первой части будут присутствовать и во второй, сохраняя свою внешность, и нам бы не хотелось, чтобы они звучали точно также, как и в оригинальном старкрафте. Поэтому у некоторых юнитов могут измениться звуки и/или голоса для свежих ощущений, но некоторые сохранят свой старый голос. Мы до сих пор еще ничего не решили окончательно. Озвучивавший Зератула и Дюка Джек Ричел покоится с миром. Мецен подчеркнул, что прошло почти десять лет с момента кастинга актеров для первой части. В близзард хотят, чтобы Керриган звучала также, как и раньше. Мецен сказал, что Глиннис Токен вернулась в студию, и что ее голос звучит здорово (Глинисс подтвердила в своем блоге, что она вновь озвучит Керриган). Касаемо Рейнора – хотя Роберт Клотворси (озвучивал Рейнора в первой части) и сказал, что он будет рад сделать это еще раз, Мецену больше нравится новый человек, нанятый для этого, так как его голос звучит гораздо более соответствующе их замыслу. Но он понимает, что у нас, как у фанов, есть эмоциональная привязка к старому голосу, и они еще не решили, кого выберут. Запись реплик других персонажей уже началась, и в Близзард все еще решают, хотят они, чтобы звучал новый или же старый голос для каждого обсуждаемого персонажа.

Осталось ли что-либо хорошее в Керриган? Мешает ли ей что-нибудь управлять зергами?
Brood War по сути является историей становления Керриган безусловным правителем зергов, и это – отправная точка для StarCraft II. Осталось ли в ней что-нибудь человечное или доброе – это интересная идея, которую можно было бы раскрыть в сюжете. Какой классический не-ответ близзов на вполне конкретный вопрос...

Что стало с персонажами, за которых мы играли в оригинале и брудваре (Cerebrate, Executor, и Magistrate), они мертвы, или их заменили?
"Мертвы. Потеряны навсегда". В новой террановской кампании мы будем вживаться в роль Джима Рейнора, управлять его диалогами с другими персонажами, и некоторые будут обращаться к вам как к Командующему. "Мы воплощаем в жизнь обе концепции". Мецен считает, что, хотя подход из первой части игры был интересен, он не слишком хорошо вписывал персонажей в сюжет. Изначально наброски StarCraft II следовали все тому же подходу, но он смотрелся слишком неуклюже, и используя его довольно-таки сложно заставить игрока вжиться в управляемого персонажа.

Почему Керриган назвали Королевой Лезвий?
Они обсудили друг с другом этот вопрос, и сначала Мецен не мог вспомнить, к чему они пришли. Но потом он вспомнил: это имя является данью уважения. Лезвия (когти/клыки) – основное оружие зергов, и такое имя лучше всего описывает основную составляющую стаи. Она была создана для этого, была создана чтобы быть этим; возможно, сам Overmind нарек ее так.

Фильм по старкрафту?
Если бы мы и снимали фильм – он бы точно не был о Нове (может быть, телешоу?). "Я просто рассуждаю!", предупреждает Мецен и добавляет, что за такие слова ему могут позвонить из PR-отдела близзард: "ЧТО ТЫ ТАКОЕ ТОЛЬКО ЧТО СКАЗАЛ?". Так что, нет, планов снимать фильм по старкрафту нет, хотя это было бы клево.

Как насчет зараженного Стукова и Браксиса?
Мецен: "О, да... и почему мы думали, что это круто... //качает головой" Энди: заражение было притягательной темой – Стуков оказался экспериментом зергов по заражению людей. Это то, что мы (близзард) можем сделать и с другими персонажами. Весь принцип зергов – это вторжение "чужих", заражение людей гиперэволюционным вирусом и превращение их во что-либо другое. Мецен: "Это было интересным – и в то же время жутко страшным".

В романе Кристи Голден, Firstborn – что там за замысел и что случилось с Храмами?
Мецен: все храмы разные (Shadows of the Xel’Naga, Firstborn, и храм на Шакурасе), но они связаны друг с другом, и являются частью чего-то еще большего, что уже происходило некоторое время и получит свое развитие в ближайшем будущем. Какая именно связь – "Я не хочу говорить об этом".

Что насчет очевидной похожести Медива из третьего варкрафта и Зератула из второго старкрафта, оба приходили с предупреждениями о грядущих событиях, и так далее?
Мецен вздыхает: "Еще более очевидно, что я – бездарь". Наиболее вероятно, что люди будут слушать Зератула и делать то, что он говорит. Сюжет будет подан немного не так, как в третьем варкрафте. Энди: предупреждение, которое озвучивается слишком поздно – классический литературный прием, который вы будете видеть снова и снова.

Каким персонажем мы будем играть в протоссовской кампании: Зератулом или Артанисом?
Энди: мы все еще не решили. Оба – неотразимые личности и каждый может рассказать свою часть сюжета. Но Энди скорее выберет игру за одного персонажа, нежели их смену по ходу кампании.

Есть ли какие-либо планы о появлении протоссовких женских персонажей?
Да. Например, Сайлендас, она – новый Экзекутор. Энди посвятил нас в некоторые подробности: Артанис – начальник штаба, или командующий вооруженными силами. Есть и мужские, и женские протоссовские войска. Но ни Энди, ни Мецен не знают, как протоссы размножаются.

Вернется ли еще раз Феникс?
Энди: "Иногда вам приходится убивать персонажа, и люди начинают скучать по нему; иногда вы закручиваете сюжет так, чтобы вернуть его, так как он клевый, а иногда – нет".

Кто управляет всеми существами из расы зергов?
Мецен: "...после событий брудвара только один разум контроллирует зергов (и все знают об этом). Она устранила всех оставшихся cerebrate'ов, и стала единственной властительницей стаи. Но, вообще, это интересна тема..." //подмигивает

Если я пойду и посмотрю Rush, о котором вы говорили ранее – узнаю ли я, замутил ли он с какой-нибудь девчонкой? (видимо, вопрос про Рейнора)
Мецен: "У фильма довольно жесткая концовка, так что я бы так не думал".

World of StarCraft?
Мецен: "Одного недостаточно?". "Но, на самом деле", продолжил Мецен, "у нас нету планов создания чего-либо подобного. WoW был разработан бок о бок с третьим варкрафтом, и мы не планируем делать тоже самое с вторым старкрафтом".

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

Нет сообщений.
© 2009 - sc-gosu.ru - StarCraft.