March 14 2010 10:55:13
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Каталог ссылок
Категории новостей
Обратная связь
Фотогалерея
Поиск
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 1
Новый пользователь: Admin
Разное
Реклама
Вопросы и ответы
1) Будет ли увеличено максимальное количество игроков в игре?
Мы исследуем такую возможность, но на данный момент в игре может быть не больше 8 игроков.

2) Если при использовании заклинания выбрано несколько кастеров, они все скастуют его, или же только один из них? (Например, если приказать группе Ghost'ов применить Lockdown, это сделают все или только один?)
В настоящее время для способностей юнитов предусмотрено "умное" использование. То есть, когда у вас выбрана группа кастеров и вы хотите применить заклинание, вам необходимо нажать соответствующую кнопку или горячую клавишу и щелкнуть мышью в нужном месте. Это безусловно позволяет избежать ситуации когда сразу несколько Ghost'ов используют Lockdown на одном юните. В то же время, мы хотим оставить игрокам возможность при необходимости использовать заклинание всеми юнитами в группе.

3) Здания снова будут размещаться по сетке?
Да, здания будут размещаться по сетке.

4) На Blizzcon можно будет поиграть всеми расами?
А это вы узнаете уже там! Ждем вас!

5) Зачем маринам добавили щиты?
Щиты, которые можно видеть у маринов на скриншотах и видеороликах, являются апгрейдом, увеличивающим общее количество хитпоинтов.

Вопросы и ответы

1) Желтые минералы, которые видны в видеороликах, можно добывать?
Да, они представляют собой более богатую минеральную жилу, поэтому за раз рабочие будут приносить больше ресурсов, чем при разработке обычных синих минералов. Это даст игроку стратегический выбор при определении места для будущего экспанешна. Занять более богатое месторождение, рискуя быть легко обнаруженным? Или же пожертвовать ресурсами и выбрать более безопасное место?

2) Смогут ли союзники делиться друг с другом ресурсами?
Да, мы планируем ключить такую возможность в игру, хотя здесь ей предстроит еще много тестирования.

3) В командной игре по умолчанию будет включена опция "отправлять сообщения союзникам"?
Да.

4) Способность "charge" зилотов является апгрейдом?
Да, этот апгрейд будет изучаться на Алтаре Войны (War Shrine) протоссов.

5) Какие информационные обновления ждут коммьюнити?
На Starcraft2.com будут регулярно выкладываться описания юнитов и зданий. Более того, для RTS-коммьюнити Blizzard в целом запланировано несколько проектов, о которых мы поделимся информацией позже.

Вопросы и ответы

1) В чем заключается роль героев в StarCraft II? Будет ли она такой же, как в оригинальном Старкрафте?
Герои в кампании StarCraft II будут играть примерно ту же роль, что и в оригинале, но они получат еще больше уникальных способностей, и будут более тесно вплетены в сюжет одиночной игры. Героев нельзя будет строить в мультиплеере.

2) Каков примерный максимум количества юнитов для каждой стороны?
Максимум количества юнитов очень близок к тому, что был в оригинальном Старкрафте.

3) Будет ли в настройках игры возможность поменять горячие клавиши?
В данный момент мы планируем реализовать такую возможность, хотя здесь требуется еще много тестирования. Мы рассматриваем несколько инновационных подходов к созданию настраиваемого пользовательского интерфейса, чтобы каждый игрок мог подстроить его под свой игровой стиль.

4) На вашем аватаре на форумах Battle.net изображен высший темплар протоссов?

Да, это он.

5) Будет ли у фабрики роботов (Robotics Facility) протоссов апгрейд аналогичный апгрейду для врат (Gateway), позволяющий телепортировать юнитов?
Этого нет в наших планах. В данный момент, техника телепортации доступна только варп-вратам. Но конечно, пока еще идет тестирование, и ничего не может считаться окончательным.

Вопросы и ответы

) Смогут ли игроки выбирать несколько зданий одновременно?
Мы уделяем много внимания улучшению пользовательского интерфейса. Могу сказать однозначно, что игроки смогут выбирать несколько зданий одновременно. Их нельзя будет обвести рамкой, но можно выделить, удерживая SHIFT и щелкая на них мышью.

2) Будут ли рабочие автоматически собирать ресурсы, если точка выхода установлена на минералах или газе?
Конечно.

3) Сможем ли мы выбирать более 12 юнитов одновременно?
Сейчас количество юнитов в группе не ограничено, хотя все может измениться в процессе разработки и тестирования.

4) Ограничение на количество Mothership'ов применяется ко всей карте или к каждому игроку отдельно?
Мы пока еще тестируем все возможные ситуации, чтобы сделать стычки более прикольными и сложными. На данный момент, каждый игрок может иметь один Mothership одновременно, но как уже упоминалось, все может измениться.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

Нет сообщений.
© 2009 - sc-gosu.ru - StarCraft.