March 14 2010 10:55:26
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Каталог ссылок
Категории новостей
Обратная связь
Фотогалерея
Поиск
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 1
Новый пользователь: Admin
Разное
Реклама
PvT: основы.
PvT: основы...
Многие люди(и я в том числе) считают PvT самым зрелищным match-up в Starcraft. Этот match-up, в основном, идет по принципу захвата наибольшего количества территорий с постоянными битвами за центр. В этой статье я постараюсь простым языком написать об основах такого сложного для протосса боя, как PvT.
Итак, ваш раб, посланный в разведку, видит терранские сооружения. Если он видит их на соседнем старт-плейсе(12 и 3; 9 и 6), то есть вариант быстрейшего reaver-dropa, который я подробно описал в соответствующей статье, размещенной на этом сайте. Также неплох вариант goon-rusha, но это все при условии того, что раб видит стенку с 1 казармой и уверен, что терр не идет в m&m. Стандартный goon-rush – это, как правило, производство гунов с 1-2 гейтвеев с одновременным апгрейдом на дальность стрельбы. Наша задача – проломить стенку, одновременно контролируя гунов и убивая рабов, пытающихся починить supply depot. Если до постройки танка&siege mode стенку проломить удалось – это уже почти победа. Если же стенка целая и танк стреляет по гунам, надо отступить.
Если терран расположен далеко от вас, то здесь надо смотреть за его build-orderom, то есть что он строит. Если стенка с 1 казармой и 2 завода – это наземная техника(vultures&mines, tanks). Если один завод и тут же старпорт, ждите дропа, в таком случае будет неплох goon-rush. Если 2 казармы – это marines&medics или просто марин-раш. Опять же, gooni с умелым контролем.
Можно сделать раш темными темпларами или закинуть их в шаттле, но мне не особо нравится этот вариант, так как от него легко отбиться минами.
Обычно тосс, где-то на 6-7 минуте, когда у него есть достаточно goonov и обсы (обязательно!), ставит второй нексус. Ставить его рядом с базой нежелательно, так как терровский дроп на клифф очень сложно выбить. Лучше ставить нексус на соседнем стартплейсе, предварительно поставив в проход драгуна на холд(от вультурок). Неплохо на таких хамках иметь несколько темпларов(темных) от танкового дропа.
Если терр собрал несколько вультурок с минами и пару танков и попытался запереть вас на мейне, надо предугадать это и встретить врага в чистом поле, до того как он заминировался и закопал танки в осадный режим.
Вообще, против терровских плотно сгруппированных отрядов хорош пси-шторм и дропы в самую их середину зилотов&дарков. Если те подорвут мину и она взорвется среди танков и прочего, это будет большим ударом для терра. Дропами на терровские группирировки можно очень сильно их ослабить малой ценой.
Если же терровские войска занимают большую площадь и составлены не кучей, тут нужно просто постепенно прорывать их goonami&zilami&stormom. Необходимо всегда пускать вперед 1-3 зилота через MOVE чтобы они ‘собирали’ мины и, если повезет, дотащили их до танков. А потом уже можно начинать наступление. Главное – не допустить попадания драгунов без прикрытия под огонь большого числа танков. В такие моменты отступление – лучший выход.
Когда уже у каждой из сторон достаточное количество хамок и ресурсов, можно идти в Carriers.Против терра это очень хороший вариант, тем более, если подготовить его грамотно и в тайне от противника. Очень хороши карьеры при битвах за острова, которые очень важны в PvT. Нужно попытаться сделать так, чтобы наземная мощь на время строительства карьеров ослабела неощутимо, потому что, если вы сдадите землю, терран заподозрит авиацию и начнет клепать голиафов... Но если все пройдет гладко, то при умелой игре у вас будет контроль над островами и отпадет проблема дропов на клифф. Терр полностью перейдет на голиафов, что нам очень на руку, т.к. они легко перебиваются драгунами. Эта тактика позволяет кардинально поменять картину боя и взять его в свои руки.
Некоторые советы: всегда должно быть много обсерверов по всей карте, которые должны вовремя замечать маневры врага. Как говорится, куй железо, пока горячо. Лучше перебить войска терра, пока те в дороге, чем полностью разложенную группу с кучей мин. Всегда пытайтесь отнимать незащищенные хамки врага. Опять, тут надо поймать момент. Если на експаншене терра не подвешен барак и нет разложенных танков, неплохо устроить пси-шторм его рабам, популяция которых резко уменьшится... Ну, пока все. Потом, может, еще чего-нибудь допишу. For Aiur!
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

Нет сообщений.
© 2009 - sc-gosu.ru - StarCraft.