March 14 2010 10:54:18
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Каталог ссылок
Категории новостей
Обратная связь
Фотогалерея
Поиск
Сейчас на сайте
Гостей: 1

Пользователей: 0

Всего пользователей: 1
Новый пользователь: Admin
Разное
Реклама
Статьи: StarCraft
Философия игры
Скорость Суть игры - скорость. Независимо от удачи или тактики, тот из игроков, кто быстрее соберет больше боевых сил в решающей точке, получит преимущество. Если вы не делаете глупостей при выборе типа юнитов и способа их использования, скорость становится решающим фактором победы. Чтобы выиграть в скорости, нужно помнить несколько вещей.

Руководство по компьютерной игре StarCraft «Star Craft»: «Воспитание профессионала»
1.ВСТУПЛЕНИЕ
Это руководство не является первым. Его демоверсия была выложена на некоторых киберспортивных сайтах еще в 2001 году и многим понравилась. Но за это время многое изменилось. И сам стиль игры, и видение игры автора претерпели значительные изменения. Многие стратегии и тактики, предложенные в ранней версии, морально устарели; усовершенствовавшийся микроконтроль позволил использовать новые приемы. Поэтому пришлось провести генеральную «чистку», удалить много старого, добавить кое-что новое. Добавлены главы «Подготовка к чемпионату», «Тренировка команды», «Этика общения в Battle.net’e», «Как тренироваться на Battle.net’e», «Словарь некоторых выражений и сокращений, используемых при игре в Battle.net’e», «Мышь в СтарКрафте и волшебный APM», а также приложение «Сленг СтарКрафта». Переработаны главы «Вступление» и «Основные принципы СтарКрафта». Советую тем, кто знаком с демоверсией, все же прочитать это руководство: вы, надеюсь, откроете для себя кое-что новое. Данное руководство было издано в издательстве «Кочевники» в 2004 году тиражом 500 экземпляров. Проживающие в Алма-Ате могут приобрести его в книжных магазинах города или у автора.

Игровые стили
1. Микроуправление Aka микро, умение управлять юнитами, скорость, точность и продуманность операций с ними. Традиционно считается, что микро проявляется только в битвах, но к нему можно также отнести контроль миникарты и своевременный заказ войск и апгрейдов.

Количественные и качественные показатели в StarCraft`е (апгрейды)
Количественные и качественные показатели в StarCraft`е (апгрейды) Хочу предложить на ваше внимание полученные мной показатели взаимодействия юнитов в аспекте апгрейдов на защиту и атаку. Для целей данной работы будут использоваться следующие термины: - количество - сколько единиц атаки либо защиты имеется у конкретного юнита; - качество - сколько ударов одного юнита необходимо для истребления другого юнита.

Командная тактика
Раздел, посвященный командной тактике, близок по содержанию предыдущему. Единственная разница в том, что здесь собраны приемы, которые могут использовать только 2 игрока или больше, когда действуют совместно. Некоторые приемы из этого раздела основаны на соединении способностей различных рас и могут быть очень сильным оружием, если их применять правильно.

Обзор карт
На ход каждой партии в Старкрафт огромное влияние оказывает то, на какой карте ведется игра. У каж-дой карты есть собственные особенности, собственный характер. Что хорошо на одной карте, может быть бесполезно на другой. Некоторые черты карт, от которых явно зависит ход игры, это размер, сплошной или островной характер территории, количество и расположение месторождений ресурсов. Есть и более тонкие особенности, которые, однако, могут сыграть огромную роль в игре: например, не-большая гора рядом с одной из позиций, когда возле других позиций ее нет, или чуть лучшее или чуть худшее размещение ресурсов на разных стартовых позициях, направление и расположение узких входов и горных барьеров и т.д. Обдумывая свою стратегию в каждой парии, любой игрок должен обязательно учитывать особенности карты и то, как они могут повлиять на ход игры.

Обшая стратегия
Стратегия - это планирование развития игры в целом, другими словами "большая картина". Если вы хотите освоить небольшие комбинации, связанные с правильным нанесением ударов или лучшим использованием юнитов, этому легко научиться, поработав над разделами "Тактика" и "Командная тактика". Если вас интересуют более важные решения, которые определяют развитие целых фаз игры и даже влияют на ее результат в целом, читайте дальше.

Правильное микро
Терминология: melee - юниты близкого боя (близкий бой) ranged - юниты дальнего боя (дальний бой) Правильное Микро Что такое микро? Удивительно, больше людей спрашивают меня, что это такое, чем как использовать его. Микро это способ получить реальный выигрыш как результат концентрации и хорошей координации руки и глаза. С микро вы можете с легкостью убить 16 мирин/медиков 24 лингами при этом потеряв только 7 лингов, вместо потери из всех и убийства 3 маринов. Это может показаться удивительным. Если что-то называемое "микро" может делать это, так почему каждый не использует это? Причина этого, тем не менее, проста; большинство людей ничего не знают о существовании микро, или не знают, как его верно использовать. Тогда ко мне следует вопрос - как мне правильно использовать микро? Ответ - продолжайте читать.

Порядки развития
Порядок развития - основа игры в Старкрафт. Без хорошего порядка развития, или хотя бы без представления о том, какие шаги необходимы для успешного развития, игрок не добьется успеха. Читайте, используйте порядки развития, предлагаемые в этом разделе, но помните, что порядок развития всегда должен определяться конкретной игровой ситуацией, что его нужно менять в зависимости от обстоятельств, складывающихся в партии.

Основы игры
Контроль групп Если вы выберете юнит, группу юнитов или здание и нажмете Ctrl и цифру от 0 до 9, то это номер станет горячей клавишей для выбранных юнитов или здания. Нажав на этот номер в любое время, вы автомати-чески выберете эти юниты или здания для отдания им команд. Нажмите этот номер дважды, и выбранные юниты (здание) окажутся в центре экрана. Контроль групп исключительно важен в Старкрафте. Во время сражения он позволяет быстро и созна-тельно управлять большим количеством разных юнитов, ставить им боевые задачи. Вы можете также мгновенно переключаться на управление ключевыми зданиями, например, чтобы дать команду о произ-водстве новых юнитов.

Советы по тренировке
Наши советы по тренировке, как мы рассчитываем, помогут начинающим игрокам освоиться в игре, а игрокам среднего уровня - достичь высокой квалификации. Для новичков приводятся общий обзор принципов игры в стратегиях реального времени и советы по использованию игровой сети Battle.net. Для средних игроков здесь есть очень хорошие рекомендации, которые помогут подняться выше по беско-нечной лестнице искусства игры в Старкрафт. Каждый может прочитать и выучить те материалы по так-тике и стратегии Старкрафта, которые публикуются на многочисленных сайтах, посвященных этой игре. Но это знание еще надо превратить в практическое мастерство. В том и состоит задача настоящего разде-ла, чтобы помочь вам выработать умение действовать в соответствии с теоретическими знаниями и по-лучать пользу от теории на практике.

Тактика
этом разделе описано великое множество тактических приемов. В отличие от стратегий, которые указывают общее направление для целых этапов игры, тактика - это использование отдельных приемов или команд с целью получить преимущество в частной ситуации. Иногда эти небольшие преимущества могут склонить чашу весов в вашу сторону и принести вам победу в игре. Решающие битвы, в которых важно превзойти противника умелым использованием сил, микроуправлением - самый яркий, но далеко не единственный пример.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

Нет сообщений.
© 2009 - sc-gosu.ru - StarCraft.